Команда раскрыла актуальные системные требования и результаты внутренних тестов. Цель — доступность на широком спектре ПК при сохранении симуляции, масштаба и моддинга. Оптимизация продолжается, поэтому параметры будут обновляться.
Кратко
- Минимум: 1080p / 30 FPS, Low
- Рекомендовано: 1080p / 60 FPS, High
- Для записи/стрима: стабильные 60 FPS при 1440p
- Поддержка Linux и macOS: в процессе
- Важный параметр: дистанция прорисовки (view distance)
Системные характеристики Hytale
Hytale требует 64-битный процессор и ОС.
- Minimum: 30+ FPS @ 1080p Low
- Recommended: 60+ FPS @ 1080p High
- Recording/Streamer: стабильная работа при 1440p
Минимальные (1080p @ 30 FPS)
- OS: Windows 10 (1809), Windows 11
- CPU: i5-7500 / Ryzen 3 1200
- RAM:
- 8 GB — с дискретной графикой
- 12 GB — с интегрированной
- 8 GB — для мультиплеера
- 8 GB — с дискретной графикой
- GPU:
- Integrated: UHD 620, Radeon Vega 6
- Dedicated: GTX 900, Radeon 400, Intel Arc A-Series
- Integrated: UHD 620, Radeon Vega 6
- Важно: минимум OpenGL 4.1; позже может понадобиться Vulkan 1.3 / DX12
- Storage: SATA SSD, 20 GB
- Network: 2 Mbit/s (UDP/QUIC)
Тесты: Intel HD 630 показал ~30–34 FPS. Рекомендация — view distance 192.
Рекомендованные (1080p @ 60 FPS)
- OS: Windows 10 (1809), Windows 11
- CPU: i5-10400 / Ryzen 5 3600
- RAM: 16 GB
- GPU:
- Integrated: Iris Xe, Radeon 660M
- Dedicated: GTX 900, Radeon 400, Intel Arc A-Series
- Integrated: Iris Xe, Radeon 660M
- Storage: NVMe SSD (20 GB)
- Network: 8 Mbit/s
Требования к хранилищу
Объём мира растёт по мере исследования.
- Установка: 8 GB
- Сейв (Exploration mode):
- ~661 MB для 5000×5000 блоков
- ~27 KB за 32×32 chunk
- ~661 MB для 5000×5000 блоков
Рекомендация: 10–20 GB свободного места. SSD обязателен.
Требования к сети
Игра скачивается только онлайн, но singleplayer доступен офлайн.
Мультиплеер зависит от view distance:
Дальность прорисовки: 192 блоков
- Минимум: 2 Mbit/s
- Рекомендовано: 4 Mbit/s
Дальность прорисовки: 384 блоков
- 4.5 / 7 Mbit/s
Дальность прорисовки: 480 блоков
- 6 / 10 Mbit/s
Реальное потребление меньше при обычной игре. Миньигры используют минимум трафика.
Запись / Стриминг (1440p @ 60 FPS)
- OS: Windows 10/11
- CPU: i7-10700K / Ryzen 7 3800X
- RAM: 32 GB
- GPU: RTX 30 / Radeon RX 7000 / Intel Arc
- Note: предпочтительно AV1/HEVC для записи
- Storage: NVMe SSD + отдельный диск под запись
Тест: Ryzen 9 9950X3D + RTX 5080 дали ~400 FPS @ 1440p (view distance 768).
Как Hytale использует железо
Одиночная игра
Самый требовательный режим: клиент + сервер симуляции на одном ПК.
Мультиплеер
Лёгкая нагрузка: только клиентская часть, более высокая производительность.
Моды
Повышают требования — доп. логика, миры, текстуры, дальность.
Дальность проприсовки
Главный параметр нагрузки: увеличение вдвое = х4 объём мира.
Рекомендация разработчиков — 384 блока.
(Визуальные примеры приведены в оригинальном посте: 192 / 384 / 768 / 1024)
Визуализация дальности прорисовки
Прорисовка 192 Блока, вид сверху

Прорисовка 384 Блока, вид сверху

Прорисовка 192 блока с глаз игрока

Прорисовка 384 блока с глаз игрока

Прорисовка 768 блоков с глаз игрока

Прорисовка 1024 блока с глаз игрока

Технические заметки
Hytale — воксельная песочница, в первую очередь зависит от CPU и RAM.
Рекомендации:
- соблюдать минимальные требования GPU + VRAM
- предпочтение дискретной графике
- после этого улучшение CPU важнее ускорения GPU
Работа по оптимизации
Оптимизация продолжается. Ожидаются улучшения производительности в Early Access.
Что дальше?
- Требования для Linux и macOS — в работе
- Поддержка Steamdeck — пока нет тестов
- Требования будут обновляться
Если ПК плохо тянет singleplayer — лучше играть на сервере или у друга.
Комментарии (0)
Войдите, чтобы оставить комментарий
ВойтиПока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!