Команда раскрыла актуальные системные требования и результаты внутренних тестов. Цель — доступность на широком спектре ПК при сохранении симуляции, масштаба и моддинга. Оптимизация продолжается, поэтому параметры будут обновляться.

Кратко

  • Минимум: 1080p / 30 FPS, Low
  • Рекомендовано: 1080p / 60 FPS, High
  • Для записи/стрима: стабильные 60 FPS при 1440p
  • Поддержка Linux и macOS: в процессе
  • Важный параметр: дистанция прорисовки (view distance)

Системные характеристики Hytale

Hytale требует 64-битный процессор и ОС.

  • Minimum: 30+ FPS @ 1080p Low
  • Recommended: 60+ FPS @ 1080p High
  • Recording/Streamer: стабильная работа при 1440p

Минимальные (1080p @ 30 FPS)

  • OS: Windows 10 (1809), Windows 11
  • CPU: i5-7500 / Ryzen 3 1200
  • RAM:
    • 8 GB — с дискретной графикой
    • 12 GB — с интегрированной
    • 8 GB — для мультиплеера
  • GPU:
    • Integrated: UHD 620, Radeon Vega 6
    • Dedicated: GTX 900, Radeon 400, Intel Arc A-Series
  • Важно: минимум OpenGL 4.1; позже может понадобиться Vulkan 1.3 / DX12
  • Storage: SATA SSD, 20 GB
  • Network: 2 Mbit/s (UDP/QUIC)

Тесты: Intel HD 630 показал ~30–34 FPS. Рекомендация — view distance 192.

Рекомендованные (1080p @ 60 FPS)

  • OS: Windows 10 (1809), Windows 11
  • CPU: i5-10400 / Ryzen 5 3600
  • RAM: 16 GB
  • GPU:
    • Integrated: Iris Xe, Radeon 660M
    • Dedicated: GTX 900, Radeon 400, Intel Arc A-Series
  • Storage: NVMe SSD (20 GB)
  • Network: 8 Mbit/s

Требования к хранилищу

Объём мира растёт по мере исследования.

  • Установка: 8 GB
  • Сейв (Exploration mode):
    • ~661 MB для 5000×5000 блоков
    • ~27 KB за 32×32 chunk

Рекомендация: 10–20 GB свободного места. SSD обязателен.


Требования к сети

Игра скачивается только онлайн, но singleplayer доступен офлайн.

Мультиплеер зависит от view distance:

Дальность прорисовки: 192 блоков

  • Минимум: 2 Mbit/s
  • Рекомендовано: 4 Mbit/s

Дальность прорисовки: 384 блоков

  • 4.5 / 7 Mbit/s

Дальность прорисовки: 480 блоков

  • 6 / 10 Mbit/s

Реальное потребление меньше при обычной игре. Миньигры используют минимум трафика.


Запись / Стриминг (1440p @ 60 FPS)

  • OS: Windows 10/11
  • CPU: i7-10700K / Ryzen 7 3800X
  • RAM: 32 GB
  • GPU: RTX 30 / Radeon RX 7000 / Intel Arc
  • Note: предпочтительно AV1/HEVC для записи
  • Storage: NVMe SSD + отдельный диск под запись

Тест: Ryzen 9 9950X3D + RTX 5080 дали ~400 FPS @ 1440p (view distance 768).


Как Hytale использует железо

Одиночная игра

Самый требовательный режим: клиент + сервер симуляции на одном ПК.

Мультиплеер

Лёгкая нагрузка: только клиентская часть, более высокая производительность.

Моды

Повышают требования — доп. логика, миры, текстуры, дальность.


Дальность проприсовки

Главный параметр нагрузки: увеличение вдвое = х4 объём мира.

Рекомендация разработчиков — 384 блока.

(Визуальные примеры приведены в оригинальном посте: 192 / 384 / 768 / 1024)

Визуализация дальности прорисовки

Прорисовка 192 Блока, вид сверху

image.png

Прорисовка 384 Блока, вид сверху

image.png

Прорисовка 192 блока с глаз игрока

image.png

Прорисовка 384 блока с глаз игрока

image.png

Прорисовка 768 блоков с глаз игрока

image.png

Прорисовка 1024 блока с глаз игрока

image.png


Технические заметки

Hytale — воксельная песочница, в первую очередь зависит от CPU и RAM.

Рекомендации:

  • соблюдать минимальные требования GPU + VRAM
  • предпочтение дискретной графике
  • после этого улучшение CPU важнее ускорения GPU

Работа по оптимизации

Оптимизация продолжается. Ожидаются улучшения производительности в Early Access.


Что дальше?

  • Требования для Linux и macOS — в работе
  • Поддержка Steamdeck — пока нет тестов
  • Требования будут обновляться

Если ПК плохо тянет singleplayer — лучше играть на сервере или у друга.