Новая и захватывающая глава для Hytale начинается сегодня. Мы рады сообщить, что выкупили Hytale у Riot Games. Теперь игра вернется к оригинальной видении и будет полностью независимой, с личным финансированием на ближайшие 10 лет. Более 30 разработчиков вернулись к проекту, и мы готовы создать игру, которой будут гордиться как игроки, так и создатели контента.
TL;DR
- Дата раннего доступа: объявим в ближайшие дни
- Платформа: Windows на старте, Linux / Mac позже, другие платформы значительно позднее
- Цены: детали будут объявлены
- Состояние раннего доступа: ожидайте баги, недоработки и частые обновления
- Продолжительность раннего доступа: несколько лет; без спешки к
1.0
- Контент при запуске: Exploration Mode, Creative Mode, Modding
- Что не будет сразу: Minigames и Adventure Mode
- Право собственности: 100% Hytale принадлежит нам
- Финансирование: 10-летнее личное финансирование, без инвесторов и издателей
- Движок игры: используем предыдущий движок из трейлера
- Моддинг: доступен с запуска, создание собственных серверов и контента
Как мы сюда попали
23 июня 2025 года объявлено о прекращении разработки Hytale. Мы предложили выкуп Riot Games, вернули команду разработчиков, обеспечили финансирование и вернулись к Legacy Engine и оригинальной концепции.
Почему мы это сделали
Мы хотим создать игру, в которую сами хотели бы играть, и чтобы наши дети тоже могли её оценить. Это наш проект страсти на следующие 10 лет.
Начинаем с малого, растем с сообществом
Мы будем гибко развивать дорожную карту и учиться на реакции игроков. Основной приоритет — живая игровая среда, моддинг и основные механики. Adventure Mode и Minigames будут добавлены позже.
Текущее состояние игры
- Два движка: Legacy Engine (C#/Java) и Cross-platform Engine (C++)
- Отказались от Cross-platform Engine, вернулись к Legacy Engine
- Более 100 NPC, тысячи предметов и блоков, многое ещё не сбалансировано
Наша команда
- Simon Collins-Laflamme (Co-founder): ежедневное участие, формирование видения, софинансирование
- Philippe Touchette (Co-founder): финансовая ответственность и структура финансирования
- Kevin Carstens (Technical Lead): техническая разработка
- Patrick Derbic (Management Lead): координация и управление студией
Более 30 разработчиков вернулись к проекту. Мы продолжаем набор талантливых сотрудников.
Моддинг: критически важен
- Возможность модифицировать почти всё в Hytale
- Создание контента даже без глубоких знаний программирования
- Доступ к исходникам серверов в будущем
- Поддержка создания собственных серверов, карт и приключений
Что это значит для вас
- Играйте в ранний доступ
- Сообщайте о багах и давайте честную обратную связь
- Создавайте моды и контент
- Будьте терпеливы при сбоях
- Создавайте гайды и делитесь опытом
Где нас найти
Присоединяйтесь к Discord
Сообщества и разработчики активно взаимодействуют здесь. Объявления будут также на X, Instagram, Reddit.
Дальнейшие шаги
- Публикация игровых скриншотов и видео
- Подробные патчноуты
- Пост о моддинге и дорожной карте
- Детали цен
- Дата раннего доступа
Итог
Hytale прошла долгий путь. Начало с 4-летнего билда, небольшая команда и поддержка сообщества позволяют нам создавать игру шаг за шагом.
Hytale живёт. Спасибо.

Комментарии (0)
Войдите, чтобы оставить комментарий
ВойтиПока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!