Новая и захватывающая глава для Hytale начинается сегодня. Мы рады сообщить, что выкупили Hytale у Riot Games. Теперь игра вернется к оригинальной видении и будет полностью независимой, с личным финансированием на ближайшие 10 лет. Более 30 разработчиков вернулись к проекту, и мы готовы создать игру, которой будут гордиться как игроки, так и создатели контента.

TL;DR

  • Дата раннего доступа: объявим в ближайшие дни
  • Платформа: Windows на старте, Linux / Mac позже, другие платформы значительно позднее
  • Цены: детали будут объявлены
  • Состояние раннего доступа: ожидайте баги, недоработки и частые обновления
  • Продолжительность раннего доступа: несколько лет; без спешки к 1.0
  • Контент при запуске: Exploration Mode, Creative Mode, Modding
  • Что не будет сразу: Minigames и Adventure Mode
  • Право собственности: 100% Hytale принадлежит нам
  • Финансирование: 10-летнее личное финансирование, без инвесторов и издателей
  • Движок игры: используем предыдущий движок из трейлера
  • Моддинг: доступен с запуска, создание собственных серверов и контента

Как мы сюда попали

23 июня 2025 года объявлено о прекращении разработки Hytale. Мы предложили выкуп Riot Games, вернули команду разработчиков, обеспечили финансирование и вернулись к Legacy Engine и оригинальной концепции.

Почему мы это сделали

Мы хотим создать игру, в которую сами хотели бы играть, и чтобы наши дети тоже могли её оценить. Это наш проект страсти на следующие 10 лет.

Начинаем с малого, растем с сообществом

Мы будем гибко развивать дорожную карту и учиться на реакции игроков. Основной приоритет — живая игровая среда, моддинг и основные механики. Adventure Mode и Minigames будут добавлены позже.

Текущее состояние игры

  • Два движка: Legacy Engine (C#/Java) и Cross-platform Engine (C++)
  • Отказались от Cross-platform Engine, вернулись к Legacy Engine
  • Более 100 NPC, тысячи предметов и блоков, многое ещё не сбалансировано

Наша команда

  • Simon Collins-Laflamme (Co-founder): ежедневное участие, формирование видения, софинансирование
  • Philippe Touchette (Co-founder): финансовая ответственность и структура финансирования
  • Kevin Carstens (Technical Lead): техническая разработка
  • Patrick Derbic (Management Lead): координация и управление студией

Более 30 разработчиков вернулись к проекту. Мы продолжаем набор талантливых сотрудников.

Моддинг: критически важен

  • Возможность модифицировать почти всё в Hytale
  • Создание контента даже без глубоких знаний программирования
  • Доступ к исходникам серверов в будущем
  • Поддержка создания собственных серверов, карт и приключений

Что это значит для вас

  • Играйте в ранний доступ
  • Сообщайте о багах и давайте честную обратную связь
  • Создавайте моды и контент
  • Будьте терпеливы при сбоях
  • Создавайте гайды и делитесь опытом

Где нас найти

Присоединяйтесь к Discord

Сообщества и разработчики активно взаимодействуют здесь. Объявления будут также на X, Instagram, Reddit.

Дальнейшие шаги

  • Публикация игровых скриншотов и видео
  • Подробные патчноуты
  • Пост о моддинге и дорожной карте
  • Детали цен
  • Дата раннего доступа

Итог

Hytale прошла долгий путь. Начало с 4-летнего билда, небольшая команда и поддержка сообщества позволяют нам создавать игру шаг за шагом.

Hytale живёт. Спасибо.

Hytale Hero